Учебные материалы для школы программирования. Часть 5
Spoiler
Предыдущие уроки можно найти здесь:
Продолжаем учиться — играя! Это занятие небольшое, но очень важное для дальнейшего движения по образовательной траектории. Мы познакомимся с системой анимации, контейнерами, и попробуем различные анимационные комбинации.
Все материалы к занятию вы найдете здесь.
Порядок выполнения
Создадим новый проект, импортируем в него стандартные ассеты Characters и Prototyping. Из префабов Prototyping создадим подобие игрового уровня.
Создадим платформу и вызовем окно анимации.
Нажмём на Create и назовём нашу анимацию.
Перейдём в режим записи и создадим новое правило для платформы — Transform->position.
Это необходимо, чтобы проставить первый и последний кейфрейм.
Поставим курсор куда-нибудь посередине и подвигаем платформу.
Автоматически создался ещё один кейфрейм. Если запустить проект, можно заметить, что платформа двигается.
Чтобы